Политика конфиденциальности

Last Updated July 8, 2017

Настоящая Политика Конфиденциальности на русском языке являются неофициальным переводом действующей Bitlish’ Privacy Policy, предоставленным исключительно для Вашего удобства. Данный перевод не является юридическим документом, регулирующим использование Вашей информации компанией Битлиш. Вы не сможете ссылаться на любое положение данной Политики на русском языке, как на документ, регулирующий использование Вашей информации, включая Ваши персональные данные и иные предоставленные Вами информацию и документы компанией Битлиш. Действующая Политика Конфиденциальности Битлиш доступна только на английском языке по ссылке https://bitlish.com/privacy

1. Общие положения

Используемый в настоящем тексте термин «Битлиш» (Bitlish) относится к компании “Битлиш Лимитед” (Bitlish Limited), включая, без ограничений, ее собственников, директоров, инвесторов, сотрудников или других связанных лиц. В зависимости от контекста, «Битлиш» также может относиться к услугам, продуктам, сайту, контенту или другим материалам (в совокупности именуемым «Материалы»), предоставленным со стороны Битлиш.

Битлиш и ее аффилированные лица (далее - «Битлиш», «мы», «нас» или «наши») берет на себя обязательство по защите и соблюдению неприкосновенности Вашей конфиденциальной информации.

Настоящая Политика конфиденциальности (вместе с нашими Условиями предоставления Услуг) регулирует производимые нами сбор, обработку и использование Вашей Персональной информации. Мы определяем «Персональную информацию» как любую относящуюся к Вам информацию, такую ​​как Ваше имя, персональные идентификационные номера, адреса, данные учетной записи или Ваши транзакции, а также другую информацию, указанную ниже.

Цель настоящей Политики конфиденциальности заключается в том, чтобы информировать Вас о:

  • Видах персональной информации, которую мы можем собирать о Вас, и способах ее использования;

  • Использовании нами информации о IP-адресах;

  • Любое раскрытии Персональной информации третьим лицам, включая передачу Персональной информации за пределы Европейского Союза;

  • Вашем праве исправлять, обновлять и удалять Вашу Персональную информацию;

  • Мерах безопасности, которые мы применяем для предотвращения утраты, неправильного использования или изменения Персональной информации, находящейся под нашим контролем; а также

  • Сохранении Персональной информации.

Зарегистрировавшись на «Битлиш» и пользуясь Сервисом, Вы даете прямое согласие на обработку и передачу Вашей персональной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, а также согласие на прием электронной почты или любой другой информации, предоставляемой Сервисом. Битлиш также оставляет за собой право собирать и обрабатывать любую персональную информацию, находящуюся в открытом доступе. Любые данные будут обрабатываться в соответствии с положениями Европейской директивы о защите данных, включаться в базу данных, принадлежащую Битлиш, должным образом регистрироваться и использоваться в оговоренных целях, а также для целей управления Услугами и предоставления Услуг, включая статистику доступа к веб-сайту и анализ трафика, как указано ниже. В случаях, когда это прямо указано, любые данные, отмеченные звездочкой (*), будут являться обязательными, без которых мы не сможем обрабатывать соответствующие заявки.

Маркетинговые кампании, проводимые по электронной почте, опубликованные Сайтом или его владельцами, могут содержать средства отслеживания в самом электронном письме. Активность подписчика отслеживается и хранится в базе данных для последующего анализа и оценки. Может отслеживаться следующая деятельность: открытие электронных писем, пересылка электронных писем, нажатие на ссылки в контенте электронной почты, время, даты и частота активности [это далеко не полный список].

Указанная информация используется для разработки будущих кампаний, проводимых по электронной почте, и предоставления пользователю более релевантного контента, основанного на его деятельности.

В соответствии с законами Великобритании о защите от спама и Регламентами о конфиденциальности и электронных коммуникациях от 2003 года, подписчикам предоставляется возможность в любой момент отказаться от подписки через автоматизированную систему. Этот процесс подробно описан в нижней части каждой электронной рассылки маркетинговых материалов. Если автоматическая система отказа от подписки недоступна, должны быть представлены четкие инструкции о том, как отменить подписку.

2. Сбор и использование персональной информации

Мы можем собирать Вашу персональную информацию при регистрации и использовании Сайта или выполнять любые Транзакции на платформе. Виды персональной информации, которую мы собираем, могут включать:

  • Ваше имя;

  • Ваша фотографическая идентификация, включая изображение высокого качества Вашего документа, удостоверяющего личность, выданного государством; паспорт, национальное удостоверение личности и водительские права ЕС, а также данные, полученные с этих изображений.

  • Ваш адрес;

  • Ваш адрес электронной почты;

  • Ваши банковские реквизиты, включая номера счетов;

  • Ваша дата рождения;

  • Ваши сделки; а также

  • Ваш счет за коммунальные услуги или банковские выписки, подтверждающие Ваш адрес проживания.

Другой соответствующий документ, используемый для идентификации и/или проверки финансовой информации, обработки и авторизации транзакций, а также в случаях, регулируемых законодательством ЕС.

Мы можем использовать Вашу Персональную информацию для следующих целей:

  • Чтобы персонализировать Вашу деятельность (Ваша информация помогает нам лучше реагировать на Ваши индивидуальные потребности);

  • Чтобы улучшить наш веб-сайт (мы постоянно стремимся улучшить наши предложения на сайте на основе информации и отзывов, которые мы получаем от Вас);

  • Чтобы анализировать использование нашего Сайта;

  • Чтобы улучшить уровень обслуживания клиентов (Ваша информация помогает нам более эффективно реагировать на запросы клиентов и отвечать на них);

  • Чтобы осуществлять обработку транзакций. Ваша информация, находящаяся в открытом доступе или персональная, не будет продаваться, обмениваться или передаваться какой-либо другой компании по какой-либо причине без Вашего согласия, кроме как с целью доставки приобретенного продукта или услуги, запрошенных клиентом;

  • Чтобы отправлять периодические электронные письма. Адрес электронной почты, который вы предоставляете для обработки заказа, может использоваться для отправки Вам информации и обновлений, относящихся к Вашему заказу или запросу, в дополнение к периодическим уведомлениям о компании, обновлениях, рекламных акциях, информации о соответствующих продуктах или услугах и т. д.;

  • Чтобы проводить конкурсы, осуществлять продвижение, проводить опросы или для иных целей, связанных с сайтом.

Мы обязуемся обрабатывать Вашу Персональную информацию исключительно в целях, для которых она была нам предоставлена.

3. IP-адреса

Мы можем собирать информацию о Вашем компьютере, в том числе, при доступности, о вашем IP-адресе, операционной системе и типе браузера для целей администрирования системы. Это статистические данные о действиях и шаблонах наших пользователей, и мы не вправе прилагать никаких усилий для присоединения этих данных к отдельному пользователю.

4. Раскрытие персональной информации

Мы используем Персональную информацию для целей, указанных на момент предоставления Вами такой информации, и/или иным образом для целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности, и/или в иных случаях, предусмотренных законом.

Вы признаете, что, используя наши Услуги и давая Ваше согласие с настоящими Условиями предоставления Услуг, Вы предоставите нам свою Персональную информацию. Вы предоставляете нам свое согласие на раскрытие этой информации, если это требуется в силу закона.

Информация, не связанная с персональной идентификацией посетителя, может предоставляться другим сторонам для целей маркетинга, рекламы или других видов использования.

Любая третья сторона, которая получает Персональную информацию или имеет доступ к Персональной информации, обязана защищать такую ​​Персональную информацию и использовать ее только для предоставления услуг, которые они предоставляют Вам или Битлиш, если иное не требуется или не разрешено законом. Мы гарантируем, что любая такая третья сторона осознает наши обязательства в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, и мы заключаем контракты с такими третьими сторонами, в силу которых они связаны условиями, защищающими персональную информацию, раскрытую им, в не меньшей степени, чем обязательства, которые мы беремн на себя в отношении Вас в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности или которые налагаются на нас в соответствии с действующими законами о защите данных.

5. Коррекция / Обновление / Удаление персональной информации

Вы сможете использовать право на доступ, исправление, удаление и противодействие любому обращению с персональными данными в соответствии с действующим законодательством, отправив нам электронное письмо по адресу: [email protected]. Битлиш будет действовать по Вашему запросу только в случаях, соответствующих его Условиям предоставления Услуг или правовым и нормативным обязательствам.

6. Безопасность

Ваша Персональная информация будет обрабатываться конфиденциально с применением технических и организационных меры, установленных законодательством, чтобы предотвратить неправомерный или несанкционированный доступ, модификацию или потерю данных, и не будет передаваться третьим лицам без Вашего прямого согласия, за исключением случаев, когда это разрешено или требуется законом, по запросу какого-либо компетентного органа или когда это необходимо для совершения Транзакции.

Мы реализуем различные меры безопасности для обеспечения безопасности Вашей Персональной информации, когда Вы направляете запрос, размещаете заказ или получаете доступ к своей Персональной информации. Эти меры безопасности включают: защищенные паролем каталоги и базы данных для защиты Вашей информации, технологию SSL (Secure Sockets Layered - шифрование с протоколом защищенных сокетов) для обеспечения полного шифрования и безопасной отправки информации по сети Интернет или сканирование PCI для активной защиты наших серверов от хакеров и защиты других уязвимых мест. Мы предлагаем использование безопасного сервера. Вся предоставляемая конфиденциальная информация передается при помощи технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в нашу базу данных, к которой могут обращаться только те, кто имеет право на специальные права доступа к нашим системам и обязаны сохранять конфиденциальную информацию.

Только авторизованный персонал Битлиш имеет доступ к Вашей Персональной информации, и этот персонал должен рассматривать такую информацию как конфиденциальную. Принятые меры безопасности будут время от времени пересматриваться в соответствии с правовыми и техническими изменениями.

В соответствии с рекомендациями Совета по стандартам безопасности индустрии платёжных карт, данные кредитной карты клиента защищены с использованием шифрования транспортного уровня - TLS 1.2 и прикладного уровня с алгоритмом AES и длиной ключа 256 бит.

7. Сохранение персональной информации

Мы будем хранить Вашу Персональную информацию только до тех пор, пока она нам необходима, с учетом целей, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, и наших собственных правовых и нормативных обязательств. В соответствии с нашими обязательствами по ведению учета мы сохраняем Учетные записи и Персональную информацию в течение не менее пяти лет после прекращения отношений. Мы не сохраняем и не храним информацию о Вашей банковской карте или банковском счете

Персональные данные российских клиентов хранятся в Российской Федерации.

PRIVACY POLICY

GENERAL

As used herein, "Bitlish" refers to the company Bitlish Limited, including without limitation thereby, its owners, directors, investors, employees or other related parties. Depending upon context, "Bitlish" may also refer to the services, products, Site, content or other materials (collectively, "Materials") provided by Bitlish.

Bitlish and its affiliates (hereinafter, "Bitlish", "we", "us" or "our") are committed to protecting and respecting your privacy.

This Privacy Policy (together with our Terms of Service) governs our collection, processing and use of your Personal Information. We define "Personal Information" as any information related to You, like Your name, personal ID numbers, addresses, account data or Your Transactions and other information as listed below.

The purpose of this Privacy Policy is to inform You of:

  • The kinds of Personal Information which we may collect about You and how it may be used;
  • Our use of information regarding IP Addresses and our use of cookies;
  • Any disclosure of Personal Information to third parties, including the transfer of Personal Information outside of the European Union;
  • Your ability to correct, update and delete your Personal Information;
  • The security measures we have in place to prevent the loss, misuse, or alteration of Personal Information under our control; and
  • Retention of Personal Information.

By registering into Bitlish and using the Service You expressly consent the processing and transfer or Your Personal Information in accordance to this Privacy Policy, as well as the acceptance to receive an email or any other information provided by the Service. Bilish also reserves the right to collect and process any kind of publicly available personal information. Any data will be processed in accordance with the provisions of the European Data Protection Directive, included in a filling system owned by Bitlish, duly registered and used for the intended purposes and the management and provision of the Service, including website access and traffic analysis statistics, as indicated below. Where expressly indicated, any data marked with an asterisk (*) will be mandatory, without which we cannot process the corresponding petitions.

Email marketing campaigns published by the Site or its owners may contain tracking facilities within the actual email. Subscriber activity is tracked and stored in a database for future analysis and evaluation. Such tracked activity may include; the opening of emails, forwarding of emails, the clicking of links within the email content, times, dates and frequency of activity [this is by no far a comprehensive list].

This information is used to refine future email campaigns and supply the user with more relevant content based around their activity.

In compliance with UK Spam Laws and the Privacy and Electronic Communications Regulations 2003 subscribers are given the opportunity to un-subscribe at any time through an automated system. This process is detailed at the footer of each email campaign. If an automated un-subscription system is unavailable clear instructions on how to un-subscribe will by detailed instead.

GATHERING AND USE OF PERSONAL INFORMATION

We may collect your Personal Information when registering and using the Site, or perform any Transactions on the Platform. The types of Personal Information that we collect may include:

  • Your name;
  • Your photographic identification, including a high quality image of Your government issued ID; passport, national ID card, and EU driving licence,
  • as well as data captured from these images.
  • Your address;
  • Your e-mail address;
  • Your banking details including account numbers;
  • Your date of birth;
  • Your trades; and
  • Your utility bill or bank statement confirming Your residential address

Оther relevant document used for the purpose of your identification and/or verification of financial information and transaction processing and authorization and also in cases governed by EU laws..

We may use your Personal Information for the following purposes:

  • To personalize your experience (your information helps us to better respond to Your individual needs);
  • To improve our website (we continually strive to improve our website offerings based on the information and feedback we receive from You);
  • To analyze use of our Site;
  • To improve customer service (Your information helps us to more effectively respond to your customer service requests and support needs;
  • To process Transactions. Your information, whether public or private, will not be sold, exchanged, or given to any other company for any reason whatsoever, without Your consent, other than for the express purpose of delivering the purchased product or service requested by the customer;
  • To send periodic emails. The email address You provide for order processing, may be used to send You information and updates pertaining to Your order or request, in addition to receiving occasional company news, updates, promotions, related product or service information, etc.;
  • To administer a contest, promotion, survey or other site feature.

We will process Your Personal Information only for the purpose(s) for which it has been provided to us.

IP ADDRESSES

We may collect information about your computer, including where available your IP address, operating system and browser type, for the purpose of system administration. This is statistical data about our users' browsing actions and patterns and we may not provide any effort to connect those data to an individual.

COOKIES

The Bitlish site is using cookies. Cookies are small text files that are placed on Your computer by websites that You visit. They are widely used in order to make websites work, or work more efficiently, as well as to provide information to the owners of the site.

Cookies are typically stored on Your computer's hard drive. Information collected from cookies is used by us to manage user sessions, evaluate the effectiveness of our Site, analyze trends, and administer the Platform. Information collected from cookies allows us to determine which parts of our Site are most visited, and if visitors experience any problem accessing our Site. Thus we can improve the quality of your experience on the Platform by recognizing and delivering more of the most desired features and information, as well as resolve access difficulties. We also use cookies and/or a technology known as web bugs or clear gifs, which are typically stored in emails to help us confirm your receipt of, and response to, our emails and to provide you with a more personalized experience when using our Site.

We use third party service provider(s), to assist us in better understanding the use of our Site. Our service provider(s) will place cookies on the hard drive of your computer and will receive information that we select that will educate us on such things as how visitors navigate around our site, what products are browsed, and general Transaction information. Our service provider(s) analyses this information and provides us with aggregate reports. The information and analysis provided by our service provider(s) will be used to assist us in better understanding our visitors' interests in our Site and how to better serve those interests. The information collected by our service provider(s) may be linked to and combined with information that we collect about you while you are using the Platform. Our service provider(s) is/are contractually restricted from using information they receive from our Site other than to assist us.

By using our Site you are agreeing that we may use cookies for the purposes set out above. You are advised that if You wish to deny the use of cookies You should take necessary steps within Your web browser security settings to block all cookies from this website and its external serving vendors. Nevertheless, any other action from blocking or rejecting them, or by requesting a service or feature associated to a cookie will imply Your consent for its installation and use.

DISCLOSURE OF PERSONAL INFORMATION

We use the Personal Information for the purposes indicated at the time you provide us with such information, and/or otherwise for the purposes set out in this Privacy Policy and/or as otherwise permitted by Law.

You acknowledge that by using our Services and Your acceptance of these Terms of Service that You will be providing us with Personal Information. You consent to us disclosing that information where required by law.

Non-personally identifiable visitor information may be provided to other parties for marketing, advertising, or other uses.

Any third party that receives or has access to Personal Information is required to protect such Personal Information and use it only to carry out the services they are performing for you or for Bitlish, unless otherwise required or permitted by law. We shall ensure any such third party is aware of our obligations under this Privacy Policy and we enter into contracts with such third parties by which they are bound by terms no less protective of any Personal Information disclosed to them than the obligations we undertake to you under this Privacy Policy or which are imposed on us under applicable data protection laws.

CORRECTION/UPDATING/DELETION OF PERSONAL INFORMATION

You will be able to exert the right to access, rectify, cancel and oppose to any personal data treatment in the terms established by applicable legislation, by sending an email to us at: postmaster@bitlish.com Bitlish will action upon your request only in cases consistent with its Terms of Service, or legal and regulatory obligations.

SECURITY

Your Personal Information will be processed confidentially, applying the technical and organizational measures set out in the legislation to prevent improper or unauthorized access, modification or loss, and will not be transferred to any third party without Your express consent except when allowed or required by Law, when required by any competent authority or when necessary to perform a Transaction.

We implement a variety of security measures to maintain the safety of Your personal information when You submit a request, place an order or access Your personal information. These security measures include: password protected directories and databases to safeguard Your information, SSL (Secure Sockets Layered) technology to ensure that Your information is fully encrypted and sent across the Internet securely or PCI Scanning to actively protect our servers from hackers and other vulnerabilities. We offer the use of a secure server. All supplied sensitive information is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our Database to be only accessed by those authorized with special access rights to our systems, and are required to keep the information confidential.

Only authorized personnel of Bitlish have access to your Personal Information, and these personnel is required to treat the information as confidential. The security measures in place will, from time to time, be reviewed in line with legal and technical developments.

In accordance with the recommendations of Payment Card Industry Security Standards Council, customer card details are protected using Transport Layer encryption — TLS 1.2 and application layer with algorithm AES and key length 256 bit.

RETENTION OF PERSONAL INFORMATION

We will hold Your Personal Information only for as long as it is necessary for us to do so, having regard to the purposes described in this Privacy Policy and our own legal and regulatory obligations. In accordance with our record keeping obligations we shall retain Accounts and Personal Information for at least five years after close of the relationship.

Personal data of Russian customers is stored inside Russian Federation.